eTXT
anketka


Как заработать на группе в вк: пошаговая инструкция и топ способов монетизации



Социальные сети сегодня являются новым инструментом заработка. Но так ли просто получать деньги, публикуя вирусные видео и смешные мемы — это ведь только внешняя сторона работы. Монетизации предшествует длительный процесс раскрутки. А как заработать на группе в вк?

Пошаговая инструкция

В 2020 г. в соцсетях не так легко получить целевой лид (потенциального клиента). Чтобы заработать, необходимо конкурировать с лидерами мнений, планомерно идти к цели. Избежать на этом пути лишних проблем и трат поможет стратегия:

  1. Определиться с направлением движения. Чтобы занять доходную нишу, важно исследовать рынок, проанализировать тренды. Всегда пользуется популярностью юмор, но монетизировать развлекательный контент сложнее, чем публикации на тему здоровья, финансов, психологии.
  2. Охарактеризовать целевую аудиторию (ЦА). Возраст, географическое положение, платежеспособность, тип занятости и другие параметры. Эта информация будет полезна при настройке рекламной кампании, создании контента.
  3. Продумать варианты монетизации. Коммерческий паблик продает товары и услуги компании. Самая распространенная модель заработка на развлекательном контенте — закупка рекламы. Нативная реклама хорошо продает продукт, потому что выглядит в ленте как отзыв-рекомендация и положительно воспринимается.
  4. Создать и оформить сообщество. Предпринимать практические шаги стоит только после того, как найдена тематика, ЦА. При оформлении нужно использовать фирменный стиль, ключевые слова, кнопки действий, качественные картинки.
  5. Составить контент-план. Контент может быть новостным, развлекательным, обучающим, вовлекающим (пост, вызывающий у пользователей активную реакцию), имиджевым (например, высказывание экспертного мнения) и продающим. Оптимальное соотношение продающего и другого контента — 20 к 80. Когда создаем контент-план, это нужно учесть.
  6. Разработать стратегии привлечения подписчиков. Привлекать можно платно (реклама, конкурсы) и бесплатно (рассылка приглашений, использование ключевых слов, взаимопиар). Развитие не должно быть агрессивным — не стоит закупать сотни подписчиков и лайков с нуля.
  7. Подумать о масштабировании. Периодически нужно анализировать показатели, искать более дешевые способы привлечения подписчиков, увеличивать вовлеченность пользователей, работать с рекламодателями.

Целевая аудитория

На этом работа не заканчивается.

Чтобы продолжать зарабатывать, необходимо постоянно публиковать интересный и полезный контент, искать новых спонсоров и следить за трендами.

Способы монетизации сообщества

Официальный способ монетизации — рекламная биржа «Вконтакте». Количество рекламных постов в сутки ограничено правилами социальной сети, но кроме стандартных размещений, есть другие варианты монетизации.

Как и сколько можно заработать на группе «ВК»:

  1. Маркет-платформа. С помощью внутренней биржи «Вконтакте» рекламодатели находят паблики для размещения информации о своих товарах и услугах, а владельцы групп зарабатывают на размещении. Монетизация доступна, если страница создана не менее 1 месяца назад, а средний охват в сутки составляет более 7,5 тыс. пользователей. В небольших группах на 100 тыс. админ зарабатывает около 1 тыс. руб. за интеграцию.
  2. Рекламная сеть «Вконтакте». Сеть автоматически размещает заказные публикации. Админы публичных страниц получают деньги за показы. Стоимость 1 тыс. показов зависит от тематики группы и характеристик ЦА.
  3. Внешние рекламодатели. Такое сотрудничество — выгодное и удобное. Чтобы не получить предупреждение о нарушении правил, следует внимательно изучать правила размещения публикаций с рекламой и периодически просматривать изменения, тщательно проверять содержание конечных страниц, на которые ведут ссылки.
  4. Партнерские программы. Рекламировать можно любые товары или услуги, но не отходить от основной темы.
  5. Интернет-магазин. Благодаря блоку «Товары» и собственной платежной системе продажи через группу можно организовать так же, как и через сайт. Уровень прибыли зависит от платежеспособности аудитории, удобства выбора, оплаты и доставки, качества работы техподдержки.

Альтернативные методы можно использовать для получения дополнительного дохода. Некоторые администраторы сдают в аренду альбомы для размещения товаров, берут деньги за использование ссылок на сторонние сайты, продают услуги бота.

Какой способ лучше использовать, неизвестно заранее. Для разных пабликов подходят разные типы продающего контента, а на конечную сумму заработка влияет большое количество факторов (включая текст и прикрепленную картинку).

Какую группу создать для заработка

Мало уметь раскручивать паблик, привлекать пользователей и владеть всеми методами SMM-продвижения. Важно правильно выбрать тематику, чтобы аудитория положительно реагировала на продающие посты и приносила прибыль. Сложность в том, что нет более и менее прибыльных ниш, а успех — всегда сочетание нескольких факторов. Поэтому в SMM достаточно помнить и следовать главному правилу — пользователи на первом месте.

19. 7. 2020
)
Автор:


"© 2020 Все права защищены."