eTXT
anketka


Как заработать на ютубе за просмотры своего видео: обзор способов



На youtube большая конкуренция — каждую минуту пользователи загружают более 400 часов видео. Как заработать на ютубе за просмотры своего видео? Только если контент качественный и представляет интерес для подписчиков.

Способы монетизации

Монетизация — получение прибыли от создания и публикации контента, которое основано на взаимосвязи автора, зрителей, сторонних бизнесов и платформы. Рекламодатели платят блогерам и сайту (YouTube или медиасети) за продвижение своих товаров и услуг. Контрольным показателем является взаимодействие пользователя с промоматериалом, т.е. клик по ссылке или заказ.

На “Ютубе” есть 3 основных способа зарабатывать:

  1. Стать сертифицированным партнером видеохостинга и получать деньги от продажи рекламы, подписок, функции Super Chat. Нужно соответствовать условиям: соблюдать правила площадки, набрать за последний год минимум 4000 часов просмотров, а также иметь 1000 и более постоянных зрителей.
  2. Напрямую сотрудничать с онлайн-магазинами, брендами в интернете и другими бизнесами, которые готовы тратить бюджеты на привлечение потребителей. Топовые ютуберы за интеграцию зарабатывают от 250 тыс. руб. на 1 видео.
  3. Развивать подписки и “донаты”. Зрители ежемесячно платят какую-либо сумму, чтобы просматривать дополнительный контент, получать доступ к новинкам раньше остальных, эмодзи для общения в чате и приглашения в непубличные сообщества в социальных сетях. Функция неактивна, если отсутствует подключение к партнерской программе “Ютуба”.

Интерес рекламодателей зависит от численности и вовлеченности аудитории, уровня доверия подписчиков к ютуберу. Поэтому следует не просто искать способы, как заработать на “Ютубе”, а в первую очередь создавать качественный контент.

Партнерская программа “Ютуба” и сотрудничество с брендами напрямую

YouTube платит не за все просмотры, а только за коммерческие — те, в результате которых было достигнуто необходимое действие (чаще всего это клик по объявлению). Чтобы получать деньги, нужно:

  1. Стать партнером “Ютуба”. Авторам начисляется 55% дохода площадки. Существенный недостаток — деньги выводить долго и сложно (минимальный порог — 100 долларов, понадобится завести валютный счет и подтвердить свое место жительства).
  2. Использовать медиасети. Выводить прибыль проще, есть доступ к полезным инструментам продвижения и техподдержка. Взимается комиссия — видеоблогеру остается только 25-35% бюджета.

Сотрудничество с “Ютубом” не является гарантией постоянного дохода. Сумма зависит только от того, сколько человек смотрят рекламу и как на нее реагируют. Точный заработок можно узнать только в “Личном кабинете” партнерской программы или в сервисе Google AdSense, прогнозируемый — в YouTube Analytics и с помощью инструментов WhatStat, SocialBlade.

Возможный доход от работы с бизнесами напрямую гораздо выше, чем от партнерской программы. Но если подписчиков и просмотров немного, то крупные бренды каналом не заинтересуются. В этом случае можно попробовать специальные биржи. Эти сервисы дают расширенную статистику о контенте и выступают гарантом между сторонами. Требования к каналу различаются и не зависят от условий “Ютуба”.

Прямая реклама — наиболее выгодная форма партнерства. Но этот вариант заработка на просмотрах требует от блогера ответственности как перед заказчиками контента, так и перед теми, кто будет смотреть ролики. Интеграции должны быть встроены интересно, красиво и уместно. А максимально простой формат — продакт-плейсмент. Но платят за продакт-плейсмент меньше, чем за интеграции.

Основное преимущество прямого контакта с рекламодателями — высокая прибыль. Среди недостатков можно перечислить трату сил и времени на переговоры, создание сценариев интеграций и т.д. Топ-блогеры эти задачи делегируют агентствам, но владельцам небольших каналов приходится решать все вопросы самостоятельно.

Поиск спонсоров и “донаты” зрителей

Спонсорские подписки — возможность поддержки любимых блогеров для фанатов. Условия активации опции:

  • автору должно быть больше 18 лет;
  • число подписчиков — минимум 30 тыс.;
  • нет нарушений правил “Ютуба” и активных предупреждений;
  • включена монетизация.

Дополнительно можно собирать “донаты” (пожертвования) во время прямых трансляций. Оплачиваемые сообщения в чат выделяются на фоне остальных. Стоимость одного — 20-10 000 руб. На итоговую цену влияет время закрепления выше других сообщений, количество символов, цвет текста. Такой способ доступен каналам, для которых включена монетизация и подписки.

Заработок через партнерские программы автоматический, стабильный, но небольшой. Работа напрямую предполагает большую прибыль, но это сложнее организовать, кроме того, нужна ответственность. “Донаты” — дополнительный вариант монетизации для влогеров с лояльной аудиторией. Чтобы поскорее оказаться в топе, где любой вариант получения денег на “Ютубе” будет приносить хорошую отдачу, стоит начать создавать полезный и качественный контент.

22. 6. 2020
)
Автор:


"© 2020 Все права защищены."