eTXT
anketka


Как заработать в инстаграме на подписчиках: пошаговое руководство



Instagram обладает огромным маркетинговым потенциалом: сейчас это лучшая площадка для продвижения бизнеса. Рекламодатели заинтересованы в сотрудничестве с популярными блогерами. Однако, не все знают как заработать в инстаграме на подписчиках.

Первый шаг: раскрутка аккаунта

Конкуренция в соцсети растет день ото дня. Для привлечения подписчиков нужна продуманная концепция, интересный контент и креативный подход к визуальному оформлению. Тема блога, контент-план и дизайн разрабатываются с учетом усредненных предпочтений целевой аудитории.

Следующий этап продвижения – набор подписчиков. Ряд сервисов предлагает покупку фолловеров, комментариев и лайков:

  • QComment;
  • VKtarget;
  • Sociate;
  • Bosslike;
  • SocLike.

Минус этих платформ – большинство аккаунтов окажутся ботами или «мертвыми душами», а внезапный всплеск активности может повлечь блокировку. К примеру, аккаунтам возрастом до полугода не рекомендуется подписываться более чем на 300 профилей в сутки – и не совершать более 20 подписок в час.

Единственный способ привлечения реальных читателей с учетом ограничений инстаграма на искусственную накрутку – использование профессиональных сервисов массфоловинга:

  • Zengram;
  • FunInsta;
  • Jesica;
  • Tooligram;
  • Pamagram.

Роботы этих систем автоматически подписываются на живые аккаунты людей, попадающих под определение целевой аудитории блога, оставляют осмысленные комментарии и лайки.

Аккаунт с количеством подписчиков от 1000 человек и выше готов к монетизации. Популярных блогеров с большим количеством читателей называют инфлюенсерами, поскольку они действительно влияют на свою аудиторию – в том числе на покупательские предпочтения. Все способы извлечения дохода сводятся к размещению рекламы и продаже товаров, инфопродуктов, услуг – собственных и партнерских.

Продажа своих товаров и услуг

Инстаграм предусматривает запуск собственного магазина, через который можно продавать все, от хендмейда до образовательных курсов. Однако официальные продажи через магазин возможны только на бизнес-аккаунте. Поэтому многие блогеры просто размещают фото, видео, описания своих услуг и продукции, а сделку заключают на сторонней платежной платформе. Это подразумевает определенный риск. Безопаснее управлять магазином с помощью сервисов TapLink, ArsenalPay, Robo.Market.

Большим спросом в инстаграме пользуются услуги, связанные с самой соцсетью. Среди них:

  • консультации по продвижению;
  • разработка дизайна и AR-масок;
  • создание видео, инфо- и моушн-графики;
  • контент-менеджмент и администрирование;
  • продажа аккаунтов, организация рассылок в директ.

Ведение аккаунта стоит от 15000 в месяц, монтаж одного видеоролика – 1000-5000 рублей.

Партнерки

Часто рекламодатели предлагают сотрудничество блогерам. Но предложения о размещении рекламы можно найти самостоятельно: на биржах социального продвижения, платформах-агрегаторах CPA-сетей, ориентированных на инстаграм. Возможность добавления активных ссылок предусмотрена только для бизнес-аккаунтов с количеством подписчиков от 10 тысяч.

Помимо разовых сделок, существует продолжительное партнерство, когда инфлюенсер становится рекламным амбассадором бренда. Такие офферы есть на платформе Trads. Среди известных партнерских программ:

  • Admitad;
  • ActionPay;
  • ClickBank;
  • KMA.biz;
  • Oferrum.

Реферальные программы есть у всех крупнейших онлайн-маркетплейсов – от Amazon до AliExpress. Разновидность партнерских продаж – промокоды, по такой схеме работают специализированные площадки Trads и Perfluence. Промокоды нравятся читателям больше, чем партнерские ссылки, поскольку предоставляют скидку на товары и сервисы. Средний заработок популярного блога на партнерских программах – 50-100 тысяч рублей в месяц.

Тематический блог в инстаграме может рассчитывать на платные обзоры: автор получает бесплатные образцы продукции и гонорар за создание сторис с рецензией. Стоимость поста и сторис с прямой или нативной рекламой колеблется от 500 до 200 тысяч рублей. Больше всего предложений по направлениям:

  • фитнес, спортивное питание и БАДы;
  • гаджеты;
  • одежда;
  • косметика;
  • украшения.

Монетизация IGTV

Оплата за показ рекламы в IGTV для российских блогеров с типом аккаунта «Автор» доступна с ноября 2020 года. При этом создатели рекламного контента получают 55% от выручки. Длительность видеороликов не превышает 15 секунд, статистика по просмотрам и начислениям находится в разделе «Монетизация». Деньги выводят на карту или PayPal.

Сколько можно получить

Раскрученный блог с активным охватом в 3-5 тысяч подписчиков может рассчитывать на доход до 150 тысяч ежемесячно. При охвате аудитории в 10-20 тысяч человек и более прибыль составляет 1-2 млн в месяц. Для выхода на такой доход потребуются серьезные вложения, терпение, внимательное отношение к публике и способность оперативно реагировать на рыночные тренды.

17. 11. 2020
)
Автор:


"© 2020 Все права защищены."