surveyharbor
expertnoe mnenie


Как найти хорошего копирайтера для наполнения сайта



Открывая свое дело, любой владелец бизнеса осознает, насколько важен рекламный текст для продвижения своего продукта.

Предприниматель вряд ли наделен искусством написания оригинальной информационной статьи, которая увеличит продажи. Бизнесмен предпочтет доверить это профи в своем деле. Однако, как найти хорошего копирайтера? Ведь они предпочитают работать на постоянного заказчика.

Требования

Копирайтер — это эксперт, создающий уникальные тексты. Когда говорят «копирайтер», многие часто подразумевают:

  • seo-копирайтер;
  • рерайтер.

Копирайтер обязан обладать рядом личных качеств:

  • исполнительность. Исполнительный человек никогда не «кинет» вас с проектом, вы будете уверены, что задание он обязательно выполнит.
  • дисциплинированность, ответственность. Исполнитель обязан понимать, что есть установленные сроки, по истечении которых нужно передать готовую статью, техническое задание, по которому он должен работать. Все должно соответствовать требованиям.
  • обладать грамматическими навыками. Очень неприятно будет получить готовый проект, сделанный неграмотным автором, с массой орфографических и пунктуационных ошибок.

Где искать?

1) Отзывы. Свой поиск лучше начать с отзывов, рекомендаций, которые можно получить от коллег или знакомых, но не всегда они способны отразить действительность.

  • Плюсы. Скорее всего, вам не посоветуют плохого копирайтера. А его профессионализм с грамотностью будут на высоте.
  • Минусы. Он может не понравиться вам. Нет гарантии, что его стиль написания вас удовлетворит. Он должен обладать знаниями о вашем товаре.

2) Биржи копирайтинга. В Интернете представлено около десятка похожих бирж:

На них вы публикуете заказ самостоятельно. Заказчик устанавливает требования к тексту. После его сдачи вам, оплачивается вознаграждение исполнителю.

  • Преимущества.
    В одних только биржах сконцентрировано несколько миллионов копирайтеров. Вы легко подберете нужного специалиста. Достаточно обозначить тему, срок, техническое задание. Исполнителя оценивают по положительным комментариям, уровню квалификации. Расценки от 20 до 299 руб. за 1000 символов без пробелов.
  • Недостатки.
    Будьте готовы, что сдать вам могут безграмотную, неинформативную, неинтересную работу. Ведь количество не значит качество. На биржах может зарегистрироваться абсолютно каждый человек, даже школьник. А отзывы могут дать за выполнение незначительных проектов. Помимо того вероятен срыв всех сроков.

3) Фриланс сайты. Вот некоторые из них:

  • fl.ru;
  • freelance.ru;
  • weblancer.net.

Профессионалы из других сфер деятельности тоже пытаются здесь заработать. То есть — это самозанятые эксперты: редакторы, веб-разработчики, дизайнеры, рерайтеры. Все те, кто обычно работает на удаленной основе.

  • Достоинства.
    На сайте собрано большое количество профессионалов в копирайтинге. Есть доступ к личной странице, где можно ознакомиться с их портфолио, ценами, откликами клиентов.
  • Минусы.
    За безопасную сделку придется платить комиссию до 15% от стоимости. Вероятность упустить профессионала, который только зарегистрировался. Он может не иметь пока, ни своего портфолио ни положительных откликов.

4) Форумы, блоги. На форумах существуют ветки, посвященные копирайтингу. Здесь работают люди, которые посвятили этому многие годы, в этой нише они как «рыба в воде». Отдельные блогеры, давно находящиеся в бизнесе копирайтинга создают свои ресурсы. Они часто мелькают в рунете с предложением своих услуг по написанию статей.

  • Преимущества.
    Блогеры стремятся иметь постоянного клиента. А заказчики охотно оставляют комментарии о выполненных работах. С ними просто поддерживать связь по почте или телефону. Стоимость статей вполне доступная.
  • Недостатки.
    Отзывы не всегда пишутся честно. По просьбе блогера их может написать кто угодно.

5) Соцсети. Копирайтеры часто собираются в тематические группы, сообщества. Здесь они делятся опытом. Обсуждают связанные с их деятельностью вопросы.

  • Достоинства.
    На страницах своих аккаунтов в социальных сетях копирайтер размещает удачные статьи. С некоторыми из них можно ознакомиться.
  • Отрицательные стороны.
    Договорившись с работником посредством социальных сетей, у вас нет никакой гарантии что он сдаст проект в установленный срок. Он легко может отказаться от выполнения заказа в неподходящий момент.

6) Существует ряд громких имен в копирайтинге: Вик Орлов, Денис Каплунов, Павел Берестнев. Они основывают агентства, школы. Там предлагают услуги высококвалифицированных специалистов:

  • «Агентство копирайтинга Юлии Волкодав»;
  • «Копирайтерская Лига Павла Берестнева»;
  • «Академия Правильных Копирайтеров».

Ученики агентств регулярно совершенствуют свои навыки. Это позволяет им писать оригинальные, полезные тексты. Сомневаться в их способностях нет смысла. К заказу они подходят основательно:

  • скрупулезно собирая материал;
  • тщательнейшим образом изучают специфику продукта;
  • область его применения и конъюнктуру рынка.

Сделав у них заявку, вы определенно получите лучшую работу. Но готовьтесь заплатить цену намного выше.

3. 12. 2019
)
Автор:


"© 2024 Все права защищены."