surveyharbor
anketka


Раскрутка сайта визитки: эффективные методы



Оптимизация маленького сайта отличается от стандартного SEO. Для повышения эффективности маркетинговых приемов нужно учитывать особенности формата продвижения. Раскрутка сайта визитки будет рассмотрена в этой статье.

Понятие «сайт-визитка» ассоциируют с популярным веб-стилем, который появился на персональных доменах дизайнеров и разработчиков. Сайт состоит из простой одностраничной конструкции. На ней отображаются персональные, контактные данные, ссылки на аккаунты в соцсетях и на онлайн-платформах. Принцип аналогичен традиционной бумажной визитной карточке.

Преимущества и недостатки

Визитку от обычного сайта отличает минимум хостинговых требований. Она не нуждается в большом пространстве. Отсюда возникают другие положительные стороны:

  1. Минимальные расходы на поддержку. Деньги из бюджета проекта экономят за счет покупки дешевого хостинга.
  2. Поскольку на портале размещают немного информации, обновление контента не требуется. Часто в визитках он статичный. Чтобы заполнить сайт, нужно потратиться один раз. Замена данных необходима только при смене контактов, расширении или смене рода бизнеса.
  3. Низкие расходы на разработку проекта.

Сайты-визитки знакомят клиентов с компанией или конкретной персоной. Лаконичность, персонализация и привлекательный дизайн — основные «киты», на которых держится сайт. В визитке содержится только исходная информация, поэтому такой портал не дает полноценных ответов на запросы пользователей, как стандартный корпоративный портал. Однако их возможности не ограничиваются исключительно предоставлением информации. Их используют для эффективной продажи рекламных баннеров, реализации интернет-кампаний.

Основные препятствия продвижения и эффективные методы SEO

Из-за небольшого количества страниц  продвигать такой сайт сложнее. Время, проведенное посетителем на портале, критерий, по которому будут ранжировать ресурс выше в SERP, но время, проведенное на одностраничнике, обычно короткое. Показатель отказов будет намного выше, чем у многостраничника. Есть много других факторов, которые затрудняют ранжирование одной страницы сайта. Основные сложности:

  • узкий набор ключевых слов, что замедляет, усложняет раскрутку в поисковых системах;
  • продвижение визиток занимает больше времени (до полугода-года);
  • необходимость подключения контекстной рекламы для успешного SEO-продвижения.

Уникальный контент способствует росту трафика, улучшает поисковый рейтинг. Убедитесь, что контент не содержит ошибок, богат ключевыми словами, оптимизирован для мобильных устройств. Он должен быть написан с учетом интересов целевой аудитории, содержать ценные ссылки на дополнительный контент. Как продвинуть визитку:

  1. Закупка ссылок у надежных поставщиков. Это фактор ранжирования в Google и других поисковых системах, который учитывается алгоритмами ПС. Входящие ссылки на контент вашего сайта из авторитетных доменов показывают качество сайта, улучшают позиции.
  2. Создание профиля в популярных социальных сетях для сайтов визиток. Регулярные публикации привлекают подписчиков по интересам, которым рекламируют услуги, анонсируют новые этапы вашего развития, предлагают определенные продукты.
  3. Вложение в контекстную рекламу. Метод особенно оправдан, если на сайте-одностраничнике продаются товары, услуги, информационные продукты. Чтобы достичь ожидаемых результатов, придется потратить немалую сумму, но зато это быстрый способ. Рекомендуется настраивать рекламную кампанию по правилам таргетинга. Предварительно определяют ЦА, ее запросы, интересы.

Нужно анализировать трафик, вносить изменения в сайт постоянно. Это повысит удобство пользования. Следует сегментировать посетителей по различным критериям: местоположению, источнику, каналу, демографии, поведению, типу устройств, которые они используют. Затем определите, какие из них являются для вас приоритетными, проанализируйте, чтобы внести правки. Благодаря этому можно повысить результаты, конверсию, активность гостей ресурса.

5. 5. 2021
)
Автор:


"© 2020 Все права защищены."