eTXT
anketka


Сколько можно заработать на своем сайте и какими способами



Вопрос монетизации лучше обдумывать до наполнения сайта. Это даст возможность выбрать подходящий способ получения дохода и обеспечить максимальную прибыль. Но чаще попытки заработать начинают предпринимать уже после запуска проекта. Итак, рассмотрим сколько можно заработать на своём сайте.

Монетизация — это получение прибыли с сайта различными возможными способами.

Баннерная и контекстная реклама

Баннер — изображение, а контекст — персонализированное текстовое объявление. Можно договариваться о добавлении баннеров напрямую или работать через специальные биржи. Чтобы заработать на контекстной рекламе, необходимо зарегистрироваться в Яндекс.Директ или Google Adsense.

Стоимость баннера зависит от тематики, расположения, числа просмотров и кликов. Цена 1000 показов на коммерческом сайте — 100-200 руб. и выше. Если по 3 страницы ресурса просматривает тысяча пользователей в день, можно получить 90000 просмотров в месяц.

Это обеспечит заработок в размере от 4500 руб. за месяц (если каждая 1000 показов одного баннера оплачивается по 50 руб.).

Как увеличить доход с баннерной рекламы на сайтах с низкой посещаемостью:

  1. Использовать популярные форматы: 240 х 400, 728 х 90 пикселей.
  2. Настроить сквозное размещение, т.е. на всех страницах. Если структура сайта не позволяет это сделать, то стоит вставлять код на первой странице и самых посещаемых.
  3. Добавить несколько баннеров одного размера. Но реклама не должна быть навязчивой, поэтому следует проводить тестирование, чтобы определить, какое количество оптимальное.
  4. Объявления с оплатой за клики размещать ближе к кнопкам навигации.
  5. Продвигаться по геозависимым и коммерческим запросам, чтобы привлечь подходящий трафик под рекламные кампании.

Баннерная реклама является инструментом привлечения клиентов на свой сайт.

Оплата за контекст начисляется, когда посетители кликают по тексту и картинкам.

Стоимость перехода — от 3 до 50 руб., но в некоторых тематиках может достигать 100-500 руб. В среднем по рекламе кликают 3 пользователя на каждые 100 посещений. Если на страницу заходят 3000 человек в сутки, то можно заработать на своем проекте 450 руб. (при минимальной цене клика), в месяц — 13500 руб.

Партнерские программы

Партнерка — это синергия, когда продавец чего-либо делится с владельцем онлайн-сервиса прибылью за то, что тот находит клиентов путем добавления ссылок в статьи, баннеров и др. Партнерки есть практически у каждого крупного магазина (но чаще так продают инфокурсы, электронные книги и тренинги), так что можно найти продукт под любой сайт или блог.

Сколько можно заработать денег со своего ресурса, зависит от таких факторов:

  • стоимости товара;
  • процента комиссионных;
  • востребованности продукта;
  • посещаемости;
  • качества интеграции.

Партнерские программы — одна из самых популярных разновидностей заработка.

На партнерском маркетинге владельцы блогов получают от 100 до 1000 руб. и более с одной покупки. Если из 2000 посетителей в сутки 3 человека посмотрят рекламу и купят товар, то это принесет минимум 300 руб., а за месяц получается более весомая цифра — 9000 руб.

Преимущества партнерок следующие:

  • отсутствие вложений (есть бесплатные возможности для продвижения ссылки, которые можно применять, даже не имея своей веб-площадки);
  • не нужно заниматься продажами напрямую или инвестировать в создание инфопродуктов;
  • активный и грамотный партнер может получать хорошие деньги;
  • многоуровневые программы позволяют использовать рефералов, чтобы получить источник пассивного дохода.

Недостатки:

  • конкуренция;
  • отсутствие навыков (новичку будет сложно разобраться в арбитраже с нуля);
  • невозможность повлиять на качество товара.

Прямая реклама

Владелец веб-ресурса заинтересован в его максимальной монетизации, чего можно достичь, размещая промотексты напрямую. Искать заказчиков можно самостоятельно или через каталоги. С вебмастерами крупных площадок рекламодатели для размещения своих объявлений связываются сами.

Прямая реклама — это поиск новых клиентов.

Варианты прямого сотрудничества с заказчиками:

  • продажа ссылочной массы;
  • публикация анонсов, пресс-релизов;
  • добавление баннеров;
  • брендирование фона;
  • написание спонсорских статей.

Некоторые российские компании тратят на интернет-продвижение более 40% общего рекламного бюджета. Но заработать деньги, просто создав веб-ресурс, не получится. Внимание рекламодателей привлекают только посещаемые площадки, соответствующие их бизнесу по тематике.

Прибыль при прямых продажах может превышать 1000 руб. за 1000 показов. Но у такого варианта заработка есть недостатки. Например, нужно тратить много времени на переговоры с рекламодателями, нанимать для этого менеджеров и платить им зарплату, делить свой доход с рекламным агентством.

Кроме перечисленных, вебмастерам доступны и другие способы монетизации. Например, можно давать доступ к материалам по подписке, собирать донаты, предлагать консультации и коучинг, вести email-рассылки. При правильном подходе высокий доход может гарантировать любой способ.

18. 8. 2020
)
Автор:


"© 2020 Все права защищены."