surveyharbor
expertnoemnenie


Что такое ключи в копирайтинге: как правильно вписывать в текст



В Интернете содержится большое количество сайтов, торговых площадок, магазинов, содержащих информацию научного характера или продвигающих товары и услуги народного потребления.

Для того, чтобы поисковые системы могли правильно выдать информацию, копирайтеры вписывают в тексты ключевые слова, которые люди и вводят в строку поиска. Для корректной работы с ними существуют определенные правила SEO-оптимизации. Итак, что такое ключи в копирайтинге.

Предназначение

Выдача информации поисковыми системами производится роботами, но при этом необходимо помнить, что она в первую очередь предназначена для читателя. Поэтому главная задача копирайтера заключается в маскировке ключевых слов, сливании их с содержимым.

Раньше для продвижения сайта или магазина по конкретному запросу, возникала необходимость разместить выражение целиком (в неизменном виде), даже если это воспринималось на слух некорректно. Это приводило к нечитабельности контента, но копирайтер добивался цели – ресурс становился видимым в яндексе. Подобная тактика потребовала пересмотреть правила размещения информационных материалов в сети. Ужесточились требования поисковых систем.

Оптимизация контента под LSI-запросы внесла свои поправки в подготовку статей. Появились требования к релевантности и разбавлению ключевых слов.

Виды вхождений

Выделяют прямое и разбавочное вхождение ключей в текст. Встречаются также и другие:

  • точное включение (без изменения словоформы);
  • чистое;
  • морфологическое;
  • склоняемое (изменение окончания).

При прямом вхождении задача копирайтера заключается в использовании главной фразы или слова в тексте в неизменном виде. При разбавленном варианте предложение будет выглядеть иначе. Но что делать, если поставлена задача встроить в статью коммерческий запрос «купить», «заказать», «оптом» и т.д. В этом случае можно разделить ключ знаками препинания (за исключением точки, вопросительного и восклицательного знака). Это не помешает роботам ПС обнаружить его.

Встречаются варианты, когда заказчику необходимо сделать территориальную привязку продвигаемого товара или услуги к конкретному городу, области. Примером подобных запросов служат следующие предложения: «Признаком хорошего вкуса и отличным подарком для руководителя является Ручка Parker, купить в Москве и МО их можно в специализированных магазинах, имеющих широкий ассортимент данной продукции».

Работа копирайтера сопряжена с творчеством. Человек, занимающийся данным видом деятельности, должен обладать не просто талантом журналиста, но и уметь грамотно маскировать запросы в  тексте.

Разбавление ключей

Регламента, определяющего количество фраз для разбавления слов, нет, но в SEO оптимизации принято негласное правило: использовать не более трех, включая союзы и предлоги. Пренебрежение данным правилом приведет к снижению его поисковой способности. В связи с этим прямое включение остается предпочтительным.

Разбавление ключей в заголовке статьи нежелательно. Так как поисковик индексирует текст по его содержанию. Недопустимым считается и наличие переспама (применение одинакового слова в каждом абзаце). Сайты с подобным содержанием блокируются для выдачи.

Заголовок

Заголовки имеют важную роль. Они не только участвуют в определении формата текста, но и отвечают за внутреннюю SEO-оптимизацию:

  • H1. Рекомендуется включить в этот заголовок ключ в неизменном виде. «Ручка Parker в подарок».
  • H2. С разбавочным вхождением. Эти заголовки отвечают за форматирование контента. Здесь лучше использовать разбавочную фразу или синоним основного запроса. «Как подобрать ручку фирмы Parker для руководителя».
  • H3. Без вхождения. Размещение ключа здесь будет восприниматься роботом ПС как спам.

Плотность вхождений

Стандартов на распределение ключей не существует. Поэтому здесь все будет зависеть от опыта копирайтера. Исходя из практики, выделен лишь ряд негласных правил:

  • основной ключ размещать в первом абзаце, в середине разбавочное вхождение и LSI-запрос;
  • равномерное распределение запросов по тексту;
  • в идеале между соседними ключами должно быть не менее 250 символов;
  • отсутствие в тексте нерелевантных выражений.

Готовый материал хорошего качества должен отвечать следующим характеристикам:

  • классическая тошнота 4-6%;
  • академическая тошнота до 9%;
  • плотность по слову не более 3%.

Соблюдение описанных правил позволит создавать хорошие тексты, включающие все необходимые ключевые слова и видимые для яндекса.

26. 2. 2020
)
Автор:


"© 2024 Все права защищены."