Использование социальных сетей — это лучший способ найти и привлечь целевую аудиторию. Одна из самых популярных соцсетей в России – Вконтакте. Итак, рассмотрим арбитраж трафика вконтакте.
88% пользователей соцсети платежеспособны, могут позволить себе хорошую еду и дорогие вещи. Так что, здесь есть кому продавать. Сегодня постараемся разобрать как это делать.
Чтобы заработать на арбитраже в ВК используют два способа – это таргетинговая реклама (или просто таргетинг), и реклама через посты в различных тематических группах (этот вид рекламы еще называют «посевами»). Поговорим детальнее о каждом из них.
Таргет
Такой способ похож на обычный арбитраж на других площадках и сайтах. ВК предлагает тизерные баннеры, карусели и полномасштабную рекламу. Настройка подобна настройке рекламы на обычном сайте и позволяет выбрать ЦА по таким параметрам:
- география;
- пол;
- семейное положение;
- возраст;
- по тегам.
Обычно такой вид трафика используют для гэмблинга и дейтинга.
Посмотрите также:
Посевы
Другой, уже более специфичный и непривычный для арбитражника способ – реклама через публикации в группах. Для этого выбираем товар для рекламы и определяем ЦА, как в обычном арбитраже.
Дальше создаем продающий, либо рекламный пост. Отлично заходят посты-отзывы о товаре, или продающие тексты в формате сторителлинга с цепляющими заголовками. Лучше делать публикации короткими и размещать вовлекающую, цепляющую картинку, призывы к действию (лучше использовать «Купи сейчас», вместо приевшихся «Читать дальше…»). Делайте упор на эмоции, но остерегайтесь спама.
Написание поста можно поручить копирайтерам – специалистам в продающих текстах. Их можно найти в копирайтерских сообществах в ВК. Когда пост готов, его отправляют администраторам паблика для одобрения публикации. Приготовьтесь подождать – они редко быстро отвечают на заявки. Для массовой рассылки в несколько пабликов используйте специальную программу Sociate. А подобрать группу по тематике, с живой аудиторией, поможет Adspoiler.
Советы для начинающих
- Точно определите целевую аудиторию. Научитесь правильно определять ЦА конкретного товара. Хорошим стартом будет начать с товаров, которые вы сами хотели бы приобрести. Так, вы сохраните мотивацию в первое время, и сможете проанализировать желания и боли клиентов. Также хорошей тренировкой будет обращать внимание на случайные товары в магазине и представлять портреты потенциальных клиентов. Например, товары по типу «Сад-огород» не заинтересуют молодежь, но возможно подойдут людям среднего возраста, которые любят ездить на дачу.
- Выберите тип воздействия. Выбор ЦА влияет на стиль изложения. Нужно понимать, что ищет клиент, как он воспринимает и обрабатывает информацию. Исходя из возрастных категорий и возможных типов увлечений несложно определить формат поста.
- Определите время публикации. Когда наберетесь опыта сможете выбирать самое удачное время «на глаз». Но, на начальном этапе, лучше следить за тем когда публикуются посты о товарах, на которые мы льем трафик. Не стоит публиковать посты на выходные и в понедельник. В эти дни люди слишком погружены в реальность и не могут принимать решение о покупке. Для большинства взрослой аудитории лучшее время – с 18:00 до полуночи, в будние дни. Для школьников с 13 до 16 часов. Также может зависеть от специфики потенциальных покупателей. Для примера, если ЦА состоит из матерей в декрете лучшим временем для публикации будет после обеда и ночью.
- Не выбирайте слишком крупные сообщества. Как правило, в пабликах с миллионами подписчиков большинство пользователей не активно и аудитория слишком размыта. Сложно попасть в нужную ЦА, за размещение поста просят по несколько тысяч рублей. Окупаются эти деньги редко. Лучше выбирать узконаправленный паблик с активной аудиторией. Этот вариант более дешевый и шанс получить лидов выше.
Сколько можно заработать
На начальном этапе больше времени уйдет на обучение и практику. Вы наделаете много ошибок. Но, заработать даже при малом бюджете на арбитраже вполне реально. Во многих крупных сетях СРА кроме выгодных партнерок предлагают также обучение под присмотром опытного арбитражника. Это самый лучший способ стартовать, обычно потраченные деньги отбиваются уже в первые недели.
Сумма заработка зависит от комиссионных которые предлагает СРА-сеть. Например, за регистрацию одного лида в Letyshops вы получите 40 руб., а за оплаченный товар на Lamoda от 12% стоимости.
Если приводить трафик на дорогостоящие вещи можно зарабатывать с одного заказа даже несколько тысяч рублей. Таких партнерок немного, особенно для русской аудитории, но они есть.
Не бросайте дело после первых неудач, они неизбежны. С каждой неудачей вы все больше приближаетесь к успеху. В интернете есть кейсы ребят которые зарабатывают этим способом несколько десятков тыс. рублей. Там есть практические рекомендации, просто следуйте им и скоро это станет и вашей реальностью тоже.